Понедельник, 23.12.2024, 07:57 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Форма входа
Поиск
Главная » 2008 » Декабрь » 6 » Почему рынки Интернет-рекламы продолжают расти, не смотря на мировой кризис?

Почему рынки Интернет-рекламы продолжают расти, не смотря на мировой кризис?
13:35

nullВсе аналитики продолжают прогнозировать сохранение уровня роста рынков интерне-рекламы, не смотря на мировой финансовый кризис. Например, только в России и Украине уровень прогнозируемого роста составляет более около 50%, и это на фоне общеэкономического спада. Но почему падение деловой активности в целом не отразился на рекламном рынке в сети Интернет? Можно предположить несколько тому причин:

1. Масштабы потенциальной аудитории Интернет-рекламных кампаний.

Уже сегодня насчитывается более миллиарда пользователей глобальной сети. Только в Украине сетью постоянно пользуется каждый третий взрослый житель страны. Интернет-среда становиться каждый день все более обширной и разнообразной. Сегодня тематическое наполнение Интернета способно удовлетворить информационные потребности любого жителя планеты.
2. Интернет-реклама становиться все более эффективной.

Вместе с ростом количества аудитории Интернета развиваются рекламные технологии, используемые в сети. Не так давно появившись, уже набирает значительных оборотов рынок контекстной рекламы. Как никогда востребованы целевые бизнес-рассылки, которые со временем полностью выместят спам. Технологии создания баннеров позволяют более четко и детально передавать рекламную информацию. Все это и еще много другого позволяют создавать комплексные рекламные решения, для достижения нужной цели – реклама товара, брендинг, PR и так далее.

3. Это действительно дешево.

В самом деле, если просчитать стоимость рекламного контакта, то другие рекламные носители в большинстве случаев значительно уступают Интернет-рекламе. И самое главное – только при проведении рекламной кампании в сети, рекламодатель имеет возможность сразу, без дополнительных исследований, отслеживать эффективность рекламы. Более того – рекламодатель получает гарантированное прочтение своего сообщения представителями целевой аудитории, короче говоря – платит только за то, что ему нужно. Такая эффективность при использовании других каналов или не возможна в принципе или будет стоить очень дорого.

4. А при чем тут кризис?

Именно кризис даст толчок к еще более динамичному развитию Интернет-рекламы. Большинство руководителей предприятий понимают, что останавливать рекламные кампании нельзя ни в коим случае, особенно во время кризиса. Ведь это приведет к неминуемой потери известности, падению уровня доверия да и конкуренты не дремлют. В такой ситуации переведение рекламы в Интернет позволяет, значительно сократив рекламные бюджеты, сохранить высокий уровень эффективности рекламных кампаний.

Именно сейчас наступает время, которое предоставляет большие возможности для стремительного роста. Кризис обязательно окончиться, и на рынке останутся только те, кто вместо сокращения вкладывал в развитие.

Действительно – кризис это уникальный шанс, которым просто нельзя не воспользоваться.

Источник: "Укрбизнес"
Категория: Экономика и Финансы | Просмотров: 945 | Добавил: Anry
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]