Он и Она [11] |
Деньги [3] |
Военное дело [1] |
Непознанное [3] |
Авто и Мото [2] |
Эзотерика [1] |
Психология [1] |
Знаменитости [0] |
Компьютерный мир [7] |
Красота и здоровье [10] |
Культура и Искусство [0] |
Мобильный мир [0] |
Мода и стиль [1] |
Наука и технологии [9] |
Недвижимость [3] |
Образование и Карьера [4] |
Политика и общество [26] |
Путешествия и Туризм [0] |
Разное [10] |
Скандалы и Происшествия [0] |
Спорт и Отдых [3] |
Техника [3] |
Экономика и Финансы [7] |
Юмор и Развлечения [0] |
Главная » 2008 Ноябрь 26 » Что делать во время кризиса |
Что делать во время кризиса | 19:02 |
Кризисная ситуация - это не только потеря времени, денег и ресурсов. Это еще и возможность проявить себя, совершить хороший задел для дальнейшей карьеры. Когда прогорают компании, в отношении своих сотрудников погибающие монстры ведут себя по-разному. Если вспомнить 1998-й, то тогда многие избавились от "балласта", накопленного за пару лет стабильности. Зато тем, кто не был уволен, во многих местах сохранили достойные условия труда. Для персонала ситуация кризиса - одна из возможностей повысить свой статус, получить шанс на более быстрое развитие карьеры. Поэтому в качестве главного можно дать такой совет: продолжайте хорошо работать. Старайтесь в смутные дни перевыполнять взятые обязательства и покорять новые вершины. В нормальных компаниях это обязательно запомнят. Еще одна возможность для карьерного продвижения в пору кризиса - генерация идей и предложений, которые могли бы облегчить участь компании в это время. Возможно, вам со своего места лучше видно, что еще можно сделать для спасения фирмы? Предлагайте решения! Понятно, что своими мыслями стоит поделиться в первую очередь с непосредственным руководителем. Адекватный шеф, доводя идею до "верхов", обязательно упомянет о вашей инициативе. В дальнейшем вовремя подставленное плечо сыграет позитивную роль в карьере. Причем для этого вовсе не обязательно быть умным и хорошим работником. Просто можно оказаться в нужное время в нужном месте с так необходимой всем идеей. Случайностей, поверьте, не бывает. Если таким "спасителем" окажетесь вы, значит, так оно и должно было быть. Просто надо к этому стремиться. Есть и другая сторона медали. Для желающих половить рыбку в мутной воде кризис также пора решительных действий и новых возможностей. Такие люди могут довести свою идею через голову шефа более высокому руководству. И, может быть, смогут даже получить со временем его пост. Правда, лучше так не поступать - кризисы приходят и уходят, людская память остается. Равно как и выводы, которые позже может сделать то же самое высшее руководство. Источник: trud.ru
| |
Категория: Политика и общество | Просмотров: 789 | Добавил: Anry |
Всего комментариев: 0 | |